Подтверждение прав

вторник, 5 июля 2011 г.

Табак Инвест где продукция!?

Ответ на вопрос где продукция от представителя Табак Инвест ООО по моему региону так я и не услышал. Говорил, что все в отпусках и отгрузки не делают. А на прошлой недели я случайно ему позвонил и он сказал, что сигареты начали отпускать. Я сделал заявку в понедельник и, заработавшись, вспомнил уже в пятницу, что прихода от "табака" так и не было. Конечно я начал уточнять в чем причина сего не исполнения условий договора по отгрузке товара. Товар действительно не отпустили сославшись на то, что отгрузки прекратились вновь, отгружали при этом как раз два дня : понедельник и вторник. Представитель подчеркнул, что успели взять те фирмы, которые вывозили товар своими силами и транспортом, а доставки от самого Табака Инвест не было. Странно конечно все это на мой взгляд. В итоге, торговая точка пуста и когда снова можно будет снабдить ее товаром от табачной компании неизвестно!

2 комментария:

  1. Может кто знает, где купит табак оптом, подскажите!?

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня звонил в очередной раз. Сказали, что отпускают, но мелкими партиями и то только государственным организациям в розницу.

    ОтветитьУдалить