Подтверждение прав

пятница, 23 сентября 2011 г.

Работа маркетинга в условиях кризиса

Сразу предупрежу, что такой случай единичный в моей практике, а потому не стоит делать поспешные выводы и обобщать все обстоятельства под этот случай, который, наверное, все таки имеет место в жизни, а точнее в работе специалистов по маркетингу.
Не секрет, что экономика в РБ сегодня не в лучшем состоянии ее  развития, а потому бывают порой курьезные события как в торговле так и в производстве.
Я, как снабженец, обратился с письменной заявкой к одному белорусскому предприятию которое изготавливает бытовую технику. В заявке я просил отпустить мне продукцию с целью дальнейшей продажи в розницу, хотя на сегодняшний день цель приобретения товара в договоре указывать не надо. Такие обращения длились с августа месяца, но крайний ответ на мои заявки меня удивил и насторожил в последнем письме. Цитирую полностью:
----------------------------------------------------------
Добрый день!
Наше производство не справляется с размером заказов, что даже специалисты отдела маркетинга работают на сборке!
Поэтому сегодня и завтра до 13:00 меня не будет на рабочем месте. Я постараюсь снова узнать про Вашу заявку и вышлю договор по факсу. Когда появлюсь в отделе, обязательно с Вами свяжусь.
P.S. Если есть изменения в заявке или другие вопросы - пишите.
Всё убегаююю:)

--
С уважением,
специалист по маркетингу
Ф....И....О...
------------------------------------------------------------
Ну, что же, остается только ждать и не сомневаться в профессиональности специалистов маркетинга на рабочих местах сборочного цеха.
Ситуация понятна и не хочется стебаться по  этому поводу, но данная ситуация не имеет  нормального понятия, так как разделение труда должно быть качественное и специализированное. Уважайте себя , свой труд и труд других!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий