Подтверждение прав

пятница, 11 ноября 2011 г.

Просроченная акция "Лимпа" от ОАО "Лидское пиво"

Всегда спрашиваю у себя, почему у наших добросовестных людей такое негативное отношение к различным акциям. Согласен, что акции своего рода стимулируют продажи и закупки, но порой это приводит к большим сомнениям честности этих самих акций и тех, кто их устраивает.
Например, в нашем магазине мы периодически проводим такие акции и я могу сказать, что не все акции зависят от нас из-за чего и порой теряем опрятный вид в глазах наших конечных покупателей. Как? А вот так....
ОАО "Лидское пиво" выпуская чудесный лимонад "Лимпа" - проводит параллельно интересную акцию "Играй с Лимпа". Суть ее заключается в том, что нужно собрать этикетку от этого напитка и отправить по указанному адресу. В общем схема понятная и особых претензий к ней нет, но есть кое что....
Что смутило при первом взгляде и вызвало возмущение: это некоторые сроки изготовления напитка, которые были куда более поздние, чем дата окончания этой акции. На красивом упаковочном ярлыке большими буквами и цифрами отображался срок проведения игры с 20 июня 2011 года по 31 августа 2011 года, а дата разлития напитка на некоторых бутылках указанна уже 23 сентября, а поставки так и вовсе ноябрьские.
В итоге, что мы имеем, это ярко выраженную просроченную акцию на наших полках от "Лидского пива".  Теперь давайте представим, что об этом думает покупатель, ведь мы сами ими и являемся. Свою оценку я уже дал этой ситуации и скажу прямо, что если бы я не работал снабженцем этого магазина я бы подумал, что администрация в прямом заговоре с производителем по обману нашего населения.
В свою очередь можно отказаться от такого продукта, но Поставщик может не заменить товар, сославшись на качественный продукт, а все риски, по поводу несоответствия проводимых  акций, взять на себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий